Подборка юмора  в избранное | сделать стартовой    домой
почта
карта


Свои люди


Афишка


Качай их


Беседошная


Игральная


Спецпроект

 
Посмеемся


Полезные статьи








Шутка дня
Ребята, давайте посмотрим мой фотоальбом: это я в карты машину проиграл, это я в тюрьме, а это я на электрическом стуле - странно, я нигде не улыбаюсь.
(«Поколение ЧЪ» - 2000)















Чего тут?
Челов on-line: 48
Челов всего: 56887

Шуток: 77
Музыки: 65
Фоток: 2740
Видео: 42

Присоедняйся к нам!














  Рейтинг












Вам вопрос!

Будете?


Буду!


Что?








Новости

И будет финал!!!
02.12.2007


4 декабря в ДК Железнодорожников состоится финал Центральной УРАльской лиги КВН.
Участвуют:
"Провинция" (г. Камышлов),
"Наши люди" (г. Нефтекамск),
"Сборная города" (г. Озёрск),
"Сборная ЧГМА" (г. Челябинск),
"Парк текущего периода" (г. Екатеринбург).

Конкурсы:
Приветствие 5 минут.
 
Разминка-биатлон. Здесь совмещены два КВНовских конкурса: команды отвечают на три вопроса жюри, и самая слабая покидает Разминку с 0,2 балла, и далее - по схеме Биатлона

Музыкальное домашнее задание 6 минут.

Ведущий - Станислав Сергеевич Ярушин
Редакторы: Хорошун Д.А., Рожков А.Б.
Всех благ!!!


«ЛУНА», «УЕздный город», Центральная УРАльская лига, «Контора», "Уральские пельмени", Группа "ТУМАN", "Красная Бурда", “Мыс Челябинска”, Сайт «КВН для ВСЕХ»!, Ы (Y)

Обсуждение

Иван - 29.04.2008 12:13
Здравствуйте! Открылся новый сайт. Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете. Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://monref.net/?p=9846

пантеРррка?? - 22.03.2008 8:46
жесткачь...

мозг - 2 Yes - 26.01.2008 18:53
Командам необходимо помогать, но так, чтобы не писать за них ВСЁ. Нужно наталкивать их на правильный юмор, иначе молодёжь попросту сядет на шею, как это происходило уже десятки раз на моей памяти. А насчёт "навалились и помогли" - это, скорее, из области фантастики. Да и глупо, честное слово. Ни к чему хорошему не приведёт. Зачем же тогда нужны будут эти самые команды, если ты сам можешь выйти и показать то, что написал? А вообще, любой труд, в том числе и авторская помощь, должен вознаграждаться, и у этого вознаграждения есть своя цена. А кто эту цену не тянет - есть стимул карабкаться самому, и редакторы помогут хотя бы нащупать направление, в котором стоит работать. А не тянешь ни с авторами, ни сам, значит КВН - это не твоё, т.к. он уже перерос из обычной самодеятельности в шоу-бизнес.

Yes для Мозг - 25.01.2008 16:37
Вот вроде и всё правильно, точно, но как то грустно. Грустно смотреть на Уралку. Почему скажем не сделать в Лиге ноу-хау. Приедет команда а тут к ней бах и авторитетные Челябинские КВН-щики, а их благо много, и давай с ними работать и давай им помогать, ну что бы эти команды выходили уже хоть как то подготовленными, т.е редактура занималась, непосредственно, составлением игры, а не пыталась сделать из г...на конфетку. Просто во всех лигаж где играл, редактор работает с материалом команды, вот так ребята эта шутка такая, эта не смешная, а эту уберите. А неужели нельзя предложить командам материал посильнее(Я про слабые команды), а затем уже и их заставить писать своё уже с этим багажом материала. В конце концов одно дело делаем товарищи!

мозг - 2 Yes - 25.01.2008 15:41
Примерно тебя понял. Только всё равно как-то непонятна позиция насчёт команд. Я не пытаюсь тебя убедить чесать всех финалистов УРАлки под одну гребёнку, что, мол, все должны достигать каких-то успехов. Ты сам сказал - у этих команд уже есть титулы чемпионов, которые не отнимешь, да и не нужно. Дело в другом - какое будущее этим командам обеспечила УРАльская Лига, каким их опытом наделила? В тысячный раз повторяю - сейчас Централки уже не выпонляют роль буфера между рождением команды и каким-никаким выступлением в Сочи. Их задача - снабжение более статусных лиг новой кровью. Смею тебя уверить, что в целом - и во время работы Миши, и после его ухода ситуация менялась в точности так же, как это было ранее - не на каждый сезон выпадали сразу готовые к Премьерке и Первой лигам команды. Посмтри списки чемпионов УРАлки с момента, когда она стала Центральной: 2003 год - "Каюк-компания" г.Нижний Тагил, 2004 год - «СИНХ» г. Екатеринбург, 2005 год - сборная Кыргызстана, 2006 год - «Нижегородская сборная» г. Нижний Новгород, 2007 год - "Провинция" г. Камышлов. Как видишь, из ныне живущих без перерывов и без вылетов из разных лиг (тьфу-тьфу-тьфу!) играют до сих пор только нижегородцы и Камышлов. Остальные чемпионы либо развалились и самых интересных из них перетащили в другие команды, либо команда была расформирована и заново собрана в на 90% другом составе (Кыргызстан тому пример). Так какие же здесь показатели-то? Команды каких сезонов оказались и покрепче, и поинтересней? А про пустые залы и про скучные игры можешь мне не рассказывать - я был на играх УРАлки и в качестве зрителя, и участника, и режиссёра ТВ-версии, и редактора и ещё бог знает кого. Могу достоверно сказать - самые посещаемые всегда и во все времена были финалы любого сезона (кроме 2002 и 2004, когда народ неохотно шёл), а самые тухлые - "восьмушки", впоследствии реформированные Михал Михалычем в фестиваль. Так вот я о чём, значит. В общем, судить по тому: приходит народ на игры или не приходит - это дело неблагодарное, потому что в Сочи редакторам совершенно по барабану, как ты повеселил челябинского/ханты-мансийского/красноярского/краснодарского/уфимского/........../хабаровского зрителя, там главное - стрельнуть на турах, и, если ты действительно такой опытный человек, как себя описываешь, то должен это понимать, и я значит здесь пишу уже давно тебе понятные истины. Так вот. Наученные ошибками и Михал Михалыча, и моими собственными, проконсультированные тем же Михал Михалычем и иже с ним, мы провели, я считаю, офигительный сезон, несмотря на то, что набор команд был в самом начале, мягко говоря, весьма сомнительный. Большинство из них многому научилось и благодаря себе, и наёмным авторам, и нам, двум старым бедолагам, и привезли они в Сочи достаточно хорошие программы, смогли пробиться во второй тур, а кто-то до последнего момента был уже практически в гала-концерте, но... Тут уже далеко не всё решают успехи команды, потому что желающих почти 500, а мест в галке всего 20-25. Так что второй этап - это как они себя покажут в лигах, в которые попадут в следующем сезоне. Ну, всё. Всех благ!

Yes для Мозга 2 - 25.01.2008 15:08
И насчёт СИНХА и Каюк -Компании. Всё таки я считаю они выиграли свои финалы честно. А их дальнейшая судьба в Сочи, ну не они одни такие были в КВН-е. И если их пост-Уральский КВН не задался, Чемпионство у них не отнимешь, и поэтому зря ты так про них. А если в зал не вкатывали, то ты прекрасно знаешь что в зал вкатывает.

Yes для Мозга - 25.01.2008 15:00
Вот уж не ожидал что моё желание хоть как-то улучшить Челябинский КВН. Кем -то воспринялось как агрессию. За сим прошу прощения у тебя Денис , если что не так. А как ты нас с Гуликовым раскусил, мы уж и не знаем как от тебя прятатся. Шучу. Был на играх в начале сезона, и видел Камышлов потому и сужу. А до этого видел их на Кубках. И я подчёркиваю это мнение моё. У любой команды есть доброжелатели и недруги, я в числе недругов Камышлова. Но вторчества команды Камышлова, а не их как людей. Я действительно не был на полуфиналах, да и зачем ходить если на фесте я "спал". Но я видел видео, и честно рад что не потратил денег. А то что друзья рассказывали на счёт полупустых залов, так это на видео не видно, потому и написал с их слов. Отрадно что всё таки ты осознал что в лиге есть сбои. А опять с пеной у рта не начал мне приводить кучу примеров про то что у всех было хуже. Так другие что хотят то пусть и делают, а ты делай на улучшение. И перестань гадать. Я простой парень, раньше играл, сейчас работаю с командами. За плечами Уралка, Северка, Поволжье, Премьерка и две игры в Вышке. Почему аноним? Я высказываю своё мнение которое иногда не совпадает с мнением руководства той или иной Лиги. И я пока не Матлин, который несёт про КВН всякую фигню, после того как был изгнан. Я то ещё не изгнан, и не охота команду подставить. Обещаю завязав с КВН-ом раскрыться, и воочию подискусировать с тобой. И больше Позитива Мозг. Воспринимай критику, на улучшение работы, а не как личное оскорбление, тебя как человека и автора я уважаю. А вот в редактуре есть огрехи потому и указываю, хотя право твоё слушать или прислушиваться.

мозг - 2 Yes - 24.01.2008 20:56
"Вопрос не в том кто был лучше или хуже, просто может уже КВН не тот, или Уралка слабеет с каждым годом, друзья говорили что зал на полуфиналах был вообще полупустой" Ну, вот почему ж вы задали правила игры, и сами ушли в какую-то софистику? Вы до этого швырнули фразу: "Только не ПРОВИНЦИЯ, более отстойного чемпиона Уралка не знала. Да и более отстойного сезона тоже. Был лишь на фесте, и по рассказам очевидцев хорошо что не был в сезоне.", я вам, как вы помните, ответил: "А сезон 2002, 2004, 2005 г.г. очень радовали? ;) А чемпионы типа СИНХа (друзья мои, конечно, но команда - гм...), типа "Каюк-компании"? Эти команды развалились после Сочи сразу практически." И на просмотрах, когда СИНХи как начали не вкатывать на зал, да как начал краснеть Михал Михалыч! - это я очень хорошо помню. И что теперь, Михал Михалыча на кол что ли? А лигу - сжечь? Я уже говорил про то, что бывают и у лиги сбои, и у команд, и даже с набором в лигу не всегда везёт. Теперь давайте-ка отвечайте на прямо поставленные вопросы. Ну-ка, ну-ка?

мозг - 2 Yes - 24.01.2008 20:00
Хорошо, задам вопрос в лоб:
Если               вы              не           были            на               играх,               то          тогда            почему           вы            берёте           на          себя             ответственность             критиковать               чемпионов               УРАльской           лиги            КВН,                    и                оценивать              степень               их              адекватности,               а             заодно            ценность            чемпионского                     трофея?
 
Я вообще не знаю - кто вы и чего вы добились в КВНе сами, чтобы настолько резко отзываться о ваших товарищах по игре под названием КВН (это если вы - КВНщик), чтобы с хамским субъективизмом оценивать работу редакторов Центральной Лиги (может быть, вы - инкогнитый представитель М.М. Гуликова на челябинской земле, и вам было поручено вести статистику - сколько команд в таком-то году дала Централка Первой и Премьер лигам?)? В общем, расскажите о себе поподробней, плиз. Я, например, не таюсь, все меня прекрасно знают. И команды, которые играли в УРАлке, тоже перед всеми как на ладони, чего я не могу сказать о вас. Пока я веду разговор с несколько агрессивным никем, который за стеной здоровой критики порою разбрасывается словами, которые в приличном обществе нужно по крайней мере мотивировать.
 
П.С. Голубком вас я не называл - читайте внимательнее. А вообще, если моё предыдущее обращение как-то вас задело, могу принести свои извинения.


Yes для Мозг - 24.01.2008 17:33
Для вас уважаемый я не голубушка, и не голубок. Облегчу вам задачу, я парень. Как в точку вы с Солженицыным. В ы ходите на Уралку? Нет. Потому что был и не понравилось, а был раньше было лучше. А почему бы и не побазарить. Я правда сейчас в Сочи. Инет нахожу с трудом(как и свою команту) А вот приеду домой и обязательно подисскусируем с бывшим редактором Уралки.

мозг - 2 Yes - 24.01.2008 10:46
Только сейчас обратил внимание: "друзья говорили что зал на полуфиналах был вообще полупустой". Так вы, голубчик (голубушка), вообще - в полном неадеквате, оказывается. А я тут перед вами распинаюсь, что-то объясняю. Я понял - вы человек, которому глубоко похрену что творится у него под боком, раз ему легче ссылаться на чьё-то чужое мнение, а не на свои личные ощущения. Знаете такую советскую байку, как одному чинуше задали вопрос: "- Нравится ли вам Солженицын? - Нет. - Вы его читали? - Нет. - Почему? - Потому что не нравится." Вижу, как были такие люди, так и остались. Вам лишь бы побазарить, показать видимость "Я тут самый умный".

мозг - 2 Yes - 17.01.2008 8:52
По финансам работа редактора Центральной Лиги - это больше отдушина, чем адекватный заработок, и больше работаешь на перспективу: чем больше команд от Центральной Лиги хорошо выступают в Сочи, тем большая тебе респектуха от АМиКа и Гуликова лично (им нужны команды для Первой и Премьерки). Далеко не каждый сезон УРАлки давал такие команды, и я спрашивал у Миши тогда о том - в чём сбой? Ведь он сам принимал участие в росте, сезонной их игре. Михал Михалыч, как видите, ответил очень уклончиво. Поэтому никакой Михал Михалыч, Дяченко, Хорошун, Ершов или Рожков не панацея для любой Централки, и вы не совсем адекватно понимаете вопрос, если думаете, что "то увы даже Гуликов не всесилен что-либо сделать". Это "увы" появилось сразу после появления Централок. Были раньше только две лиги: Первая и Высшая, потом появилась "Старт", потом куча Украинских лиг, потом Централки, потом Межрегионалки, и АМиК не всегда справляется с тем, чтобы в течение сезона занять команды чем-то, а команды не всегда справляются с тем, что предоставляет им АМиК. Я помню полупустые залы уже после того, как с УРАлкой попрощалась "ЛУНа", перестал там играть "золотой" состав "Диамантов" и пр. КВН - очень сезонный и непредсказуемый. Допустим, в сезоне 2006 года нам повезло, что к нам попали две самобытные команды из Нижнего Новгорода и Нижневартовска, на которых всегда набивался полный зал, ради которых приходили зрители. Сезон 2007 года таких откровений не подарил. Каким будет сезон 2008-го? - чёрт его знает. Тут школами КВН особо тоже мало решишь, потому что: а) финансы команд не всегда позволяют оставаться им в городе даже на один дополнительный день; б) далеко не у всех команд есть желание пройти эти школы и семинары - это мне понятно на подсознанке, сам был юн и пофигистичен; в) не всегда у Лиги есть возможность (и финансовая, и организационная) ещё один-два дня проводить какие-то мероприятия в рамках 1/8, 1/4 т.п. -финалов; г) могу перечислять ещё много факторов, но и этих уже с избытком хватит. К тому же, тот же самый Гуликов говорит, что в большинстве своём "школы КВН" - это ересь, надо в течение сезона подготавливать команду так, чтобы к концу она уже одупляла что к чему. Правда, в итоге-то самый большой и полноценный опыт получают только 3-5 финалистов, которые проходят полный круг КВНовского сезона. "А ведь можно просто научить команды работать с авторами(бесплатно) дабы избежать простых ошибок уже на подступах к редактуре" - а вот это уже ересь просто неодупленная, простите, конечно. Кто из авторов будет бесплатно пахать на что-либо? Смешно просто! Автор до этого в течение пяти, а то и больше лет перебивался с доширака на бутерброд с килькой, спал втром на одноместной кровати в какой-нибудь занюханной общаге какого-нибудь провинциального Центрально-Лиговского городка, экономил насуточных, чтобы поработать вместе с автором-наставником из Вышки, и потом он должен за "спасибо" принимать участие в обучении молодняка, который ещё и не обязательно в полном составе будет присутствовать на тренингах - это просто свинство было бы. Да, и "УЕ", и "ЛУНа" практически за "спасибо" или за символическую плату соглашались поработать на подобные "школы" и "семинары", иногда даже в ущерб себе, отказываясь от дорогостоящих заказов, но у каждого из нас есть свои семьи, которые нужно кормить, есть терпение, которое не резиновое, а также есть амбиции, о которых вы говорили тут немного ниже, и которые позволили нам стать и чемпионами, и любимыми командами без всяких тренингов, просто пробиванием КВНовских стен собственным лбом. "И по поводу ребята играли хорошие, очень хочется процитировать одну известную команду -Ребята одного желания играть в КВН мало надо ещё и готовится" - вы не так поняли о чём хотел сказать я. Не всегда в сезоне УРАлки встречаются такие понимающие и толковые ребята, с которыми хочется возиться, наталкивать на интересные мысли. Иногда вместо положенных на команду 20 минут, мы потом ещё с ними оставались и размышляли, что и как им делать, как лучше добить ту или иную шутку. Если бы люди не были такими толковыми, а их перспективы хоть на немного были бы меньшими, мы бы уже сворачивались часам к 6-ти вечера, и шли пить пиво. Таки дела.

Yes для Мозг - 16.01.2008 16:08
Полностью согласен с Гуликовым, не каждую Лигу надо называть Центральной. Кстати Мозг, а почему "Уралка как отдушина была?" Вы что в этом году уже не редактор? И по поводу ребята играли хорошие, очень хочется процитировать одну известную команду -Ребята одного желания играть в КВН мало надо ещё и готовится! К чему я это, так вот ребята могут быть трижды хорошими людьми, но если они плохие КВН-щики, то увы даже Гуликов не всесилен что-либо сделать, а уж тем более вы как молодой редактор. Речь идёт о том что если команда приезжает на игру и платит взнос, может ей хоть на эти деньги получить квалифицированную помощь, не только от редактора человека отвечающего за игру но и от той же ЛУНЫ или Мысов. А то проведёте один раз в год Школу, ещё не все приедут, но для галочки. А ведь можно просто научить команды работать с авторами(бесплатно) дабы избежать простых ошибок уже на подступах к редактуре. А меньше ошибок, лучше качество, больше зрителя, ну и уровень Уралки!

мозг - 2 Yes - 16.01.2008 15:19
Ну, рад хоть, что выговорились! Так, к слову: недавно была беседа с Мишей Гуликовым, он высказал такое мнение - ему не нравятся ВСЕ команды Центральных и Межрегиональных Лиг, потому что там им предоставляется свобода, а когда они приезжают выступать в Сочи, становится видно - они не готовы для эфиров, говорил, что нужно "ломать команды под эфир". В принципе, я с ним согласен, но... Я с Михал Михалычем работал всего год, и всей кухни УРАлки до моего туда прихода не знаю, но как-то этот год, за исключением "Ботанов", ничего не дал для Премьерки: сб. Кыргызстана выступила крайне плохо в Сочи, и потом развалилась, то же самое произошло с "9,5 людей", и с "Терминалом СП". Исключение - "Мыс Челябинска", команда, которая изначально не нравилась Михал Михалычу (его симпатии были со сборной Магнитогорска тогда), и была всегда на волоске от вылета на каждой игре, только к финалу показалась ему "ну, так - ничего". Когда же я задал Мише вопрос - так в чём тогда сбой, Михал Михалыч? Получается, что на самом деле ничего особо не изменилось, ответ был прост: "А лучше вообще сократить количество Центральных Лиг штук до четырёз в разных регионах, и всё! Чтобы у команд особо не было выбора куда ехать". В принципе, здесь с ним я согоасился. То есть мы пришли к тому, что было в 1999 - 2000 г.г. Устраивает вас такой вариант? Во-о-от. А мои амбиции вы, на самом деле, не там ищете. УРАлка для меня больше как отдушина была, а не средство для самореализации, и даже во многом мешала моим собственным проектам. Просто ребята у нас играли хорошие - видимо, мне за время редактуры везло с ними. В этом году в Сочи они показываются вроде как более-менее нормально. Будем надеяться, что в галке фестиваля кто-нибудь из них да окажется. Желаю здравствовать!

DurMan - Yes - 14.01.2008 13:13
Раньше из-за Гуликова много сильных команд ехало... Но даже из них не припомню ни одной, которая бы чего-то особо добилась хотя бы в той же Премьерке (навскидку только Ботанический сад, и то до по полуфинала). В первой много играло, но для многих выпускников Уралки это оказался потолок. Может как раз сейчас всё изменится в лучшую сторону...

Yes для DurMan - 14.01.2008 12:31
Ну вообще то у меня глаза, уши нормально работают. Зритель сократился, команды приезжают как будто только собрались, и от нечего делать - А давайте в Уралке сыграем! Но ведь это же Центральная Лига всё таки! А с командами надо в Сочи работать. Редакторов поставли, один местный с амбициями Наполеона и минимальными возможностями. Другой хочет приедет, хочет не приедет. Или я уже старею, или КВН тупеет.

DurMan - Yes - 14.01.2008 10:49
Но и не стоит говорить, что Уралка сдулась, откуда у вас такие данные? :-)

Толик Солнечный - 13.01.2008 15:06
Ну вот. Опять ошибка. Сейчас все подумают, что я уже напраздновался! ;)

Толик Солнечный - 13.01.2008 15:04
БлинЮ какой-то Толдик получился! :) Хе-е!

Толдик Солнечный - 13.01.2008 15:04
Бывают удачные сезоны, бывают неудачные. Завтра будет лучше, чем вчера! :) Всех со Старым Новым годом, а меня ещё и с Днём российской печати! :) КВН - это здорово и позитивно! Надеюсь, сезон 2008 года таким и получиться!!!

Yes для DurMan - 13.01.2008 10:25
Тут наверно речь идёт о непонимании, я не сказал что Северка помойка. Просто, если есть лиги хуже Уралки, в данном случае Северка. То и не стоит на неё оглядыватся, "-Вон у них ещё хуже чем у нас!" А смотреть на более прогрессивные лиги.

DurMan - Yes - 11.01.2008 13:03
Я бы не стал называть Северку помойкой, команд-выходцев из нее, добившихся высот в большом КВН больше, чем с Уралки...

Yes для DurMan - 11.01.2008 12:04
Да нет, как раз в точку.

DurMan - Yes - 11.01.2008 9:21
Неудачное сравнение :-)

Yes для DurMan - 09.01.2008 13:44
И на помойке люди живут, так зачем на них равнятся?

DurMan - Yes - 07.01.2008 18:24
А вот если сравнивать Уралку с другими централками, то она выглядит достойно. На днях смотрел по ЮГРЕ какой-то полуфинал Северки, так там вообще все плачевно...

Санька - 05.01.2008 15:50
скажу наверняка - качество Челябинского КВНа гораздо выше, чем в гороже Нижний Тагил. так что пусть даже и деньги берут,но пусть ругают, готовят к лигам выше. кстати, куда попадает чемпион УРАлки? и ещё: кто может мне прислать заполнить заявку на участие в студенческой лиге вашего города? выручайте! срочно надо играть! а то в Тагиле с КВНом полный бардак!!!

Yes для Мозга - 03.01.2008 11:20
Вопрос не в том кто был лучше или хуже, просто может уже КВН не тот, или Уралка слабеет с каждым годом, друзья говорили что зал на полуфиналах был вообще полупустой! Просто если уж такие команды как Камышлов становятся чемпионами, каково будет Уралке за таких "Чемпионов" в Сочи? У нас в Челябинске уже несколько лиг, и честно сказать все они качества ниже плинтуса. Может стоит задуматся, сделать одну но хорошую, а с команд вообще перестать брать взнос, за такую редактуру и платить! А в Сочи провести более хорошую селекционную работу. Кстати Мозг это мнение, и оно имеет првао жить. Так как судьба Уральского КВН мне не безразлична.

мозг - 2 yes - 29.12.2007 10:33
А сезон 2002, 2004, 2005 г.г. очень радовали? ;) А чемпионы типа СИНХа (друзья мои, конечно, но команда - гм...), типа "Каюк-компании"? Эти команды развалились после Сочи сразу практически. Посмотрим, что дальше будет с "Провинцией".

yes - 23.12.2007 13:14
Только не ПРОВИНЦИЯ, более отстойного чемпиона Уралка не знала. Да и более отстойного сезона тоже. Был лишь на фесте, и по рассказам очевидцев хорошо что не был в сезоне.

Толик Солнечный - yes - 21.12.2007 14:25
Финал не удивил и не порадовал!.. Если не считать сильной визитки ЧГМА! :) ИТОГИ: 1) "Провинция" 2) "Парк текущего периода" 3) ЧГМА

пантеРРюга!!! - 19.12.2007 14:23
СКАЖИТЕ, КТО ТУТ САЙТ "ЛУНЫ" ОТСЛЕЖИВАЕТ? ТАМ У ДМИТРИЯ ТАБАРЧУКА В КОМЕНТАХ КОШММАР ТВОРИТЬСЯ... НЕ КРАСИВО КАК-ТО...

yes - 14.12.2007 15:36
Принципиально не читаю амик, только уезд

Дм.Х. для yes - 13.12.2007 23:24
На амике уже вывешен даже отчёт. :)

yes - 13.12.2007 10:14
Людиииии!!!! Где результаты!!!?

Наши люди - 12.12.2007 14:20
Наверное некоторые не смогут приехать, с работы не отпускают, но если вдруг детки удивят то на полуфинал они(некоторые) обещали приехать)))))

НД для - 12.12.2007 11:11
И вам огромный рахмет(ат). Некоторых ждемс 22-23.12

Наши Люди - 10.12.2007 11:07
Всем привет! Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность всем организаторам УРАльской лиги Квн! Денису Анатольевичу, Андрею Борисовичу и отдельный рахмат Наташе за помощь и поддержку. Поздравления Камышлову и удачи в Нижнем! Паркам ЧГМА и Озерску уважуха и респект! Извините если что не так. Всегда Ваши, НАШИ!

Yes - 10.12.2007 8:36
Так как сыграли то?

пантеРрРка-ИСТИНЕ - 08.12.2007 9:42
А ЧНМА ВСЁ РАВНО РУЛИТ)

полбатинка - 06.12.2007 21:00
отчет о финальной игре будет?

Olga - 06.12.2007 11:41
Всем спасибо.От всех привет!Жаль что мы не остались, но по долгу службы в армии нашего капитана пришлось уехать!

Ketz - 06.12.2007 8:01
Друзья мои, всем огромное спасибо от всей команды КВН "ПРОВИНЦИЯ" г. Камышлов, спасибо УРАлке, спасибо Натаде-админу, спасибо Денису и Ражыку, Денис прости ели что, спасибо гостиннице "Южный Урал" за тепло и понимание. И всем болельщикам кто болел за нас и не занас огромное Камышловское спасибо. МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!

Машка - 06.12.2007 7:57
Спасибо за такой замечательный финал! ЧГМА - МОЛОДЦЫ!!! ВЫ СУПЕР!!! встретимся на Буераках!!!

Gulnara "KIMEP" - 06.12.2007 2:04
Vseh s finalom!!! Vse molodcy, no vyigrala, ya tak ponyala, "Provinciya"! molodcy! pozdravlyau! Byla uverena, chto vy budete pervymi!

ИСТИНА - 05.12.2007 16:44
А я скажу так: ЧГМА порадовала! :) Отдельное спасибо за визитку, хотя домашка слабенькой была, и в разминке надо больше тренироваться! Вот так вот!.. Слабый финал, однако...

Дима УФА - 04.12.2007 23:19
Поздравляю ребят из Комышлова!!! Пуксть вам так же повезет и в Сочи!!! С лудшими пожеланиями Настоящая Сборная! p.s.Надеюсь что в сочи увидимся!

Н.Д. - 04.12.2007 23:10
Всем командам спасибо за хороший финал!!!!! хотя подготовка к нему была оч. тяжелой, вялой и не организованной (это к относится командам), но, тем не менее, все собрались и постарались выжить из себя все, что они до этого умели делать без особых напрягов! Большое спасибо из финалистов за административ, точность и пунктуальность:"Паркам", Озерску и Нефтекамску (хотя последние почему-то решили что виновата я (они поймут)). Всем командам УРАлки (и особенно сезона 07 года) удачи, и побед, добрых и лояльных редакторов, не придирчивых и не надоедливых администраторов.

пупкин - 04.12.2007 22:19
Всё, сабировская рожица красуется в ведре пополам с картофельными очистками. Лица Смолина, Упругина и Постникова пока ещё висят...

Seva - 04.12.2007 18:43
Озерск-WE ARE THE CHAMPIONS!!!Вперед,друзья!Мы верим в вас,вы лучшие!!!Победа за нами!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

deman - 04.12.2007 17:37
Всем-всем-всем победа за Озерском !!! Ребята этот город не спит!!!

ИСТИНА - 04.12.2007 13:34
НУ ВОТ И НАСТАНЕТ СКОРО МОМЕНТ ИСТИНЫ!!! :) ВСЕМ УДАЧИ! ЖАЛЬ,ЧТО ЧГМА НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕТ! :)

пупкин - 03.12.2007 21:11
если медяга не выиграет, я выброшу постер Константина Сабирова

Kesha from KIMEP - 03.12.2007 7:55
Nu 4toj, uda4i vsem komandam!!! pust' pobedit sil'neiwi!!!!

Фанатка - 02.12.2007 22:41
Ещё один день до игры... Как хочется чтобы ЧГМАшки победили. Но не буду загадывать, а то сглажу :-)))

Добавить комментарий

код





рассылка новостей

архив новостей





Последние новости

27.05.13 - Репортаж о втором дне 1 /4 финала Центральной Уральской Лиги КВН

25.05.13 - Репортаж о первом дне 1 /4 финала Центральной Уральской Лиги КВН

04.04.13 - Первая 1.8 Центральной Уральской лиги КВН

20.03.13 - Списки 1.8 Центральной Уральской лиги КВН

19.03.13 - Центральная Уральская Лига КВН вещает!

19.03.13 - Долгожданный состав OPEN Лиги КВН

19.03.13 - Центральная Уральская Лига КВН

06.12.12 - «Снежный Буерак-2012» уехал в Якутию

06.12.12 - «Финал - удался» (С.Ершов). Репортаж финальной игры Уральской лиги КВН

03.12.12 - Результаты Уральской лиги КВН

13.11.12 - Завершение сезона!




Обратите внимание!

















КВН для ВСЕХ











© 2013 "Урало-Сибирская паутина юмора"
Продвижение сайтов Челябинск Екатеринбург: Интернет-агентство "Dextra"